Каждый клиент приходит к нам со своим багажом: проблемами, потребностями, настроением, самочувствием и т.п. В кризисной ситуации добавляется общий фактор для всех НАПРЯЖЕНИЕ.
Что с этим делать? Как найти подход к клиенту? Есть ли шанс на построение долгосрочных отношений? А главное, как правильно отработать любые возражения клиента, чтобы получить результат?
Программа вебинара:
Участвуйте в авторском онлайн мастер-классе "МАСТЕР АРГУМЕНТА. Книга возражений для вашего бизнеса". Узнать подробнее!
О спикере
Евгений Жигилий бизнес-тренер по продажам, личной эффективности, успешности, коуч, предприниматель, руководитель собственного бизнеса в области обучения — Компания "Мастер звонка". Входит в ТОП-10 самых востребованных бизнес-тренеров направления продаж (рейтинг журнала "Управление Сбытом", 2015 г.). Автор бестселлера "Мастер Звонка" (Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2013 г.). По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.