Четыре вопроса:
1. Как быть вежливым: нужно ли представляться клиенту;
2. Как сказать, что у тебя нет того, что просит клиент;
3. Как попросить клиента сделать что-то, чтобы он сам этого захотел;
4. Как просить контакты клиента, и не спугнуть его.
На эти вопросы ответят:
Саша Карепина тренер-консультант, специализация деловая переписка. Автор книг: "Переписка 2.0", "Дело ясное. Как писать понятно", "Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты" и др.
Антон Краснобабцев тренер-консультант, управляющий парнер, входит в топ-10 бизнес тренеров России. Специализация: деловая переписка. HR-инструменты, навыки управления.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.