На бизнес-завтраке в качестве эксперта выступит Ульяна Павлова, управляющий партнёр «Агентства Маркетинговых Стратегий Макс». Она ответит на следующие вопросы:
· Почему работа в маркетинге должна начинаться со стратегии, а не с каналов?
· Почему контент–маркетинг – это эффективный инструмент?
· Маркетинг влияния работает, но почему всегда есть «НО»?
· Каковы этапы работы с блоггерами и лидерами мнений?
· Какие виды рекламы есть в маркетинге влияния?
· Как определить эффективность и точки контроля?
Кроме того, вы услышите от Михаила Швецова, генерального менеджера отеля «Миротель», и Виктории Барсуковой, менеджера по маркетингу, реальный кейс о том:
- Как найти свою потенциальную аудиторию?
- Как привлечь блоггеров с помощью пресс-тура?
- Какие трудности могут быть при реализации этого проекта?
- Как не упустить трафик?
Во второй части бизнес-завтрака выступит Алия Аминова, блоггер и руководитель собственной фотошколы и Инсташколы онлайн. Она расскажет о том, как правильно выстраивать отношения с блоггерами, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным и прозрачным.
Об этом и многом другом Вы узнаете на бизнес-завтраке.
О спикерах:
Ульяна Павлова - управляющий партнёр «Агентства Маркетинговых Стратегий Макс».
Михаил Швецов - генеральный менеджер отеля «Миротель».
Виктория Барсукова менеджер по маркетингу отеля «Миротель».
Алия Аминова - блоггер и руководитель собственной фотошколы и Инсташколы онлайн.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.