Цель тренинга: освоить технологию, принципы и конкретные инструменты работы с любыми возражениями и сопротивлениями клиентов, оппонентов, противников, друзей.
Цель после тренинга: увеличить количество результативных переговоров, продаж, встреч, а значит, стать успешнее и богаче.
Программа тренинга:
Статистика показывает: мы чаще всего не замечаем того, что находится «перед глазами», и реже всего тренируем навыки, которые нам кажутся слишком простыми.
Возражение – неотъемлемая часть ЛЮБОГО общения – в бизнесе и в личной жизни, даже там, где царит любовь и понимание. Навык превращения возражений в конструктивное общение и в результат – отличительная черта настоящего профессионала-коммуникатора, которым может стать каждый.
О спикере:
Евгений Жигилий - бизнес-тренер по продажам, личной эффективности, успешности.
Коуч, предприниматель, руководитель собственного бизнеса в области обучения — Компания "Мастер звонка". Входит в ТОП-10 самых востребованных бизнес-тренеров направления продаж (рейтинг журнала "Управление Сбытом", 2015 г.).
Автор бестселлера "Мастер Звонка" (Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2013 г.). По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.