Мастер-класс "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ. МАРКЕТИНГ НА 360 ГРАДУСОВ"

"Маркетинговая кампания 360 градусов" не о том, чтобы быть всюду сразу. Его цель должна состоять в том, чтобы дать иллюзию вашим нынешним и потенциальным клиентам, что ваш бренд повсюду", — утверждает Гарретт Джонстон.

Бизнес

С точки зрения аналитики, выбор только наиболее подходящих средств и каналов для вашей "маркетинговой кампании 360 градусов" поможет вам разумно расходовать средства, точно измерить отдачу от расходов на рекламу (ROAS) и, в свою очередь, измерить эффективность вашей рекламной кампании.

Вы должны убедиться, что у вас нет красной черты, после которой вы замолчите месяц спустя. Поэтому, планируя "маркетинговую кампанию 360 градусов", определите, каким образом это сообщение будет в конечном итоге влиять на ваш основной или повседневный бренд.

Разработка "маркетинговой кампании 360 градусов" — это, в конечном счете, баланс между сообщением и каналами: вам нужно всеобъемлющее сообщение, которое можно было бы донести до аудитории каждого тщательно выбранного канала.

Если Вы хотите узнать более подробно о принципах "маркетинга на 360 градусов" и о том, как внедрить его в свою компанию, приходите на мастер-класс Гарретта Джонстона 26 февраля!

О СПИКЕРЕ:


Гарретт Джонстон — международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore. 

  • Огромный опыт работы в должности коммерческого директора и директора по маркетингу;
  • Строил профессиональную карьеру в 13 странах на 5 континентах;
  • Работал на руководящих должностях в области маркетинга в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM;
  • Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли.

Поделиться:

602 дня назад
26 февраля 2020 10:00–18:00

Новосибирск
Отель «Новосибирск Марриотт» , ул. Орджоникидзе, 31
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз