С точки зрения аналитики, выбор только наиболее подходящих средств и каналов для вашей "маркетинговой кампании 360 градусов" поможет вам разумно расходовать средства, точно измерить отдачу от расходов на рекламу (ROAS) и, в свою очередь, измерить эффективность вашей рекламной кампании.
Вы должны убедиться, что у вас нет красной черты, после которой вы замолчите месяц спустя. Поэтому, планируя "маркетинговую кампанию 360 градусов", определите, каким образом это сообщение будет в конечном итоге влиять на ваш основной или повседневный бренд.
Разработка "маркетинговой кампании 360 градусов" это, в конечном счете, баланс между сообщением и каналами: вам нужно всеобъемлющее сообщение, которое можно было бы донести до аудитории каждого тщательно выбранного канала.
Если Вы хотите узнать более подробно о принципах "маркетинга на 360 градусов" и о том, как внедрить его в свою компанию, приходите на мастер-класс Гарретта Джонстона 26 февраля!
О СПИКЕРЕ:
Гарретт Джонстон международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.