В чём сложность использования регламентов? Регламенты часто не соответствуют реальному содержанию процессов, их не соблюдают и даже не изучают, сотрудники норовят импровизировать или «срезают углы», ато и, наоборот, показательно «тупят», начинают работать формально и в оправдание ссылаются на регламенты.
Чем мешают территориальные традиции? Мы исторически привыкли к правилу «три пишем, два в уме». Многие правила противоречивы, но мы ожидаем, что подчинённые компенсируют это чутьём и сметкой. Регламенты часто не соблюдают сами руководители, что считается нормой, но снижает и так невысокий уровень исполнительской дисциплины.
Будут ли подчинённые соблюдать правильно разработанные и внедрённые регламенты? Нет, если в дополнение к этому система управления не будет контролировать их соблюдение, руководитель не будет проявлять должный уровень требовательности, а нарушители не будут наказываться так, чтобы ни у кого не возникало желания повторить нарушение.
Не убьют ли регламенты инициативу? Нет, если мы не будем превращать подчинённых в рабов регламентов, но сделаем их творцами правил для оптимального получения нужных результатов. Кстати: в регулярном менеджменте инициатива является полезным дополнительным ресурсом, а не главной движущей силой развития бизнеса.
Вы получите:
ПРОГРАММА
Александр Фридман:
Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала, консультант, бизнес-тренер. Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, г. Рига, Латвия.
Профессиональная эксплуатация персонала.
Стаж профессии: 26 лет.
Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
Кредо: «Да» технологиям, «Нет» волшебным таблеткам.
Повышение точности корпоративного управления.
Специализация:
Внедрение регулярного менеджмента.
Формирование культуры execution: технологии управления достижением запланированного результата.
Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», 5 базовых курсов, 16 семинаров.
Управление компанией: программа «переподготовки» для Первых Лиц (собственников и генеральных директоров): «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления», три курса, 9 учебных дней.
Сегодняшняя практика:
Профессиональная эксплуатация персонала.
Как тренер — обучаю руководителей методам профессиональной эксплуатации подчинённых на основе регулярного менеджмента.
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Опыт в консалтинге: Выбрал направление «Organizational Development»: управление системным развитием организации. С 1993 года реализовал 153 проекта (Латвия, Россия, Украина, Казахстан, Беларусь).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.