Семинар Александра Фридмана "Регламентирование: как оптимизировать рабочие процессы"

Насколько необходимы регламенты? Не научившись использовать регламенты в качестве своеобразных «усилителей» и «арматуры», вы рискуете погрязнуть в текучке, ценных указаниях инструктивного уровня и сверхплотном контроле. Ключевые аспекты работы надо формализовать, обеспечить единообразное понимание и отсутствие возможности для противоречивых истолкований.

Бизнес 16+

В чём сложность использования регламентов? Регламенты часто не соответствуют реальному содержанию процессов, их не соблюдают и даже не изучают, сотрудники норовят импровизировать или «срезают углы», ато и, наоборот, показательно «тупят», начинают работать формально и в оправдание ссылаются на регламенты.

Чем мешают территориальные традиции? Мы исторически привыкли к правилу «три пишем, два в уме». Многие правила противоречивы, но мы ожидаем, что подчинённые компенсируют это чутьём и сметкой. Регламенты часто не соблюдают сами руководители, что считается нормой, но снижает и так невысокий уровень исполнительской дисциплины.

Будут ли подчинённые соблюдать правильно разработанные и внедрённые регламенты? Нет, если в дополнение к этому система управления не будет контролировать их соблюдение, руководитель не будет проявлять должный уровень требовательности, а нарушители не будут наказываться так, чтобы ни у кого не возникало желания повторить нарушение.

Не убьют ли регламенты инициативу? Нет, если мы не будем превращать подчинённых в рабов регламентов, но сделаем их творцами правил для оптимального получения нужных результатов. Кстати: в регулярном менеджменте инициатива является полезным дополнительным ресурсом, а не главной движущей силой развития бизнеса.

Вы получите:

  • Технологии полноценного использования регламентов в системе управления;
  • Возможности повышения стандартизации бизнес-процессов;
  • Алгоритм вовлечения подчинённых в процесс регламентации;
  • Принципы уместной "автоматизации" повторяющихся работ;
  • Методы нейтрализации сопротивления подчинённых регламентированию;
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

ПРОГРАММА

  1. Регламентирование: роль компетенции в технологии ехеси оп, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, условия эффективного применение и типичные ошибки руководителей;
  2. Задачи, которые можно и нужно решать с помощью регламентирования: содействие позитивно настроенным, форматирование негативно настроенных, выявление деструктивно настроенных, снижение персоналозависимости — что, почему и как;
  3. Типичные ошибки в использовании регламентов: изначальные причины возникновения, возможное влияние на систему управления, последствия для подчинённых, симптомы для диагностики;
  4. Иерархия и виды корпоративных регламентов: как определить, что регламентировать, а что не стоит, какими ресурсами и в какой пропорции следует получать результата на конкретном участке, обеспечить стандарты для регулярных работ и не «задушить» компанию;
  5. Координация кросс — процессов: методы определения приоритетов регламентации, как ИСКЛЮЧИТЬ «чёрные дыры» и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения регулярных задач;
  6. Сопротивление регламентированию: базовые причины возникновения и дополнительные «катализаторы», различные виды и симптомы для диагностики;
  7. Как предусмотреть возможные источники сопротивления: методы предварительной оценки «поля процесса» и выявления возможных очагов и форм, методы профилактики и условия возможного положительного эффекта;
  8. Как снизить сопротивление при внедрении: последовательность процедур, позволяющих относительно безболезненно вовлечь сотрудников в процесс принятия решения;
  9. Как обеспечить долгосрочную эффективность регламентов: виды поддержки, различные цели применения и ключевые принципы организации рационального обновления;
  10. Кто отвечает за регламентирование: возможные варианты для компаний и департаментов в зависимости от размеров, этапа организационного развития, кто, за что, как и спомощью каких ресурсов должен обеспечить эффективное использование регламентов.


Александр Фридман: 

Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала, консультант, бизнес-тренер. Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, г. Рига, Латвия.

Профессиональная эксплуатация персонала.

Стаж профессии: 26 лет.

Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. 

Кредо: «Да» — технологиям, «Нет» — волшебным таблеткам. 

Повышение точности корпоративного управления.

Специализация:

Внедрение регулярного менеджмента.

Формирование культуры execution: технологии управления достижением запланированного результата.

Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», 5 базовых курсов, 16 семинаров.

Управление компанией: программа «переподготовки» для Первых Лиц (собственников и генеральных директоров): «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления», три курса, 9 учебных дней.

Сегодняшняя практика:

Профессиональная эксплуатация персонала.

Как тренер — обучаю руководителей методам профессиональной эксплуатации подчинённых на основе регулярного менеджмента.

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

Опыт в консалтинге: Выбрал направление «Organizational Development»: управление системным развитием организации. С 1993 года реализовал 153 проекта (Латвия, Россия, Украина, Казахстан, Беларусь).

Поделиться:

2098 дней назад
4 октября 2019 10:00–18:00

Барнаул
ул. Короленко, 51, СМГ
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов