Видеозапись воркшопа "Создание сообщества практиков в компании, как инструмент развития инноваций и изменений"

За несколько лет консультирования компаний Роман Рабинович пришел к выводу, что очень часто изменения в корпоративной культуре компании блокируются сотрудниками, которые не создают реальной ценности — продуктов или изменений в компании. Этот факт подтверждает и новый глобальный тренд под названием "социальный лифт", когда в компаниях продвигают вверх по карьерной лестнице тех людей, которые реально работают "руками" и увольняют тех, кто только умеет красиво говорить и проводить встречи. Для того чтобы развить в вашей компании культуру инноваций, вам необходимо создать и объединить своих лучших сотрудников в сообщество практиков. Что это такое и как использовать этот инструмент мы разобрали на воркшопе с Романом Рабиновичем.

Бизнес 16+

Немного о самой методологии.  

Community of practice (сообщество практиков) — уникальная методология по созданию сообщества практиков внутри компании. 1 раз в 2 недели самые активные люди  в компании: лидеры изменений, технологий, инноваций, производства новых цифровых продуктов из разных функций (IT, маркетинга, HR, топ-менеджмента) встречаются вместе.  Эти встречи строятся на обсуждении бизнес-кейсов, происходящих внутри компании или снаружи.  Сотрудники могут объединиться в группу от 3 до 10 человек с одной целью — обменяться опытом, рассказать об изменениях, которые происходят, оценить  этот опыт и предложить изменения на следующую неделю. Любое действие каждого практика поддерживается всем сообществом. Это возможность создать уникальную атмосферу и культуру в компании, которые позволяют договариваться друг с другом, сотрудничать, быстро находить и внедрять решения, вместо того, чтобы спорить и конфликтовать. 

Почему вам нужно сообщество практиков в компании? 
1. Этот формат призван решить проблему развития корпоративной культуры в сторону инноваций. Сформировать ядро активных лидеров изменений. Культура меняется постепенно не во всей компании сразу, а в пределах одного регулярного мероприятия.

2. Создание сообщества — это возможность удержать ваш актив — сотрудников-лидеров и звезд и сократить текучку. Такие сотрудники ценят сообщество и общение внутри компании.  Они меняют стиль общения, мышления. Это один из самых успешных форматов изменения внутренней культуры компании, помимо централизованных историй, которые может делать HR. 

Кого мы приглашаем на воркшоп?  

  • Активных сотрудников, которые хотят расти внутри своей компании и уметь проводить подобные встречи. (HR, руководители, проектные менеджеры и т.д.)
  • Предпринимателей, акционеров, собственников бизнеса, которые хотят внедрить культуру обмена опытом в компании, развить ядро своей команды и увеличить скорость внедрения изменений в компании. 
  • Руководителей, которые хотят стать лидерами изменений в своих компаниях. 


Эксперт — Роман Рабинович. Основатель компании «Neuromap», занимающейся интеграцией коллаборативных методологий со всего мира (Agile, Scrum и т.д.), образовательными технологиями, а также предоставляющей инструментальную среду и сопровождение для цифровой трансформации компаний. 

Поделиться:

1420 дней назад
30 мая 2020, начало в 0:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов