Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Когда компания берет на работу «не того», она теряет деньги. Во сколько обходится неудачный выбор сотрудников, особенно учитывая частую текучку в отделах продаж? Ошибки при найме сейла, который так и не прошел испытательный срок, легко могут вылиться в 300 000 рублей чистых убытков. И это – не считая упущенной выгоды по продажам в период обучения и стоимости поиска нового сотрудника.
17 ноября мы поговорим о новом методе быстрого и главное эффективного найма сотрудников в отдел продаж, о так называемой «воронке найма».
Об этом расскажет Андрей Веселов (Москва), предприниматель с 1996 года, бизнес-практик, основатель и управляющий Группы Компаний: Externet – Глобальная Голосовая Сеть для юридических лиц, B2B basis – бизнес обучение online, спикер отраслевых конференций, член Гильдии Маркетологов, автор 3-х книг и десятков публикаций.
• 9 ошибок найма (менеджеров продаж и руководителей)
• Эффективная технология найма
• Воронка найма, как применить в своем бизнесе
• Как быстро «раскусить кандидата»
Второй эксперт Наталья Казанцева, руководитель отдела продаж рекламного агентства "Реклама Онлайн", преподаватель курса "Управление продажами" Высшая школа бизнеса НГУЭУ, MBA
• Вакансия через потребности и мотивации. Отбор на входе. Определение мотивации.
• Управление менеджером по продажам через его потребности и мотивации.
• Роли руководителя: контроль, поощрение/наказание